Статьи

Как понять, что гидроцилиндр сломался

Как понять, что гидроцилиндр сломался

Бульдозеры, краны, экскаваторы, манипуляторы, подъемники и прочая современная спецтехника оснащается гидравлическим оборудованием. С течением времени это оборудование изнашивается и требует ремонта. Несмотря на простоту конструкции гидроцилиндров, они требуют профессионального подхода. Иначе возникает вероятность разрушения или повреждения данных механизмов, что может привести к травмам или даже гибели людей, работающих со специальной техникой. Чтобы избежать таких последствий, персонал, работающий с техникой, основу которой составляет этот механизм, должен четко понимать, когда он сломался и требует скорейшего ремонта.

К основным симптомам неисправной работы этих механизмов стоит отнести:

  • засорение цилиндра;
  • изменение формы штока;
  • поломка креплений;
  • деформация и разгерметизация корпуса.

Засорение

Ремонт гидроцилиндров чаще всего необходим в случае засорения отверстия цилиндра. Об этой проблеме может свидетельствовать загрязнение масла или сальника подшипника. Данная неисправность также сопровождается отказом подшипника. Для исправления ситуации потребуется очистка гидравлической системы, замена фильтров, а также проверка работы подшипников сальника и головки поршня.

Деформация

Поршневой шток может погнуться в результате чрезмерного воздействия. В этом случае необходимо выполнить проверку параметров работы и привести в соответствие спецификацию штока поршня.

Поломка креплений

Эта неисправность возникает из-за чрезмерной ударной нагрузки или несоблюдения требований по эксплуатации. В результате чрезмерной ударной нагрузки сварные швы расщепляются в местах отверстий и на основании. Возникновение этой неисправности можно предотвратить путем недопущения превышения рабочих параметров гидросистемы. Если же крепления уже поломаны, устранение этого дефекта желательно доверить профессионалам из ремонтного сервиса.

Деформация и разгерметизация корпуса

Изменение формы корпуса происходит из-за усиления внутреннего давления (вздутия). А вот разгерметизация возникает из-за повреждения уплотнения сальника. Из-за этого происходит утечка жидкости, свидетельствующая о проблеме и необходимости ее скорейшего решения. Наличие утечки подтверждает коррозия пазов уплотнения и загрязнение масла. Ключ к решению этой проблемы – демонтаж цилиндра и поршня с целью осмотра отверстия трубки и проверки внутреннего уплотнения.

Остается добавить, что в случае неисправного функционирования этого механизма, устранение всех дефектов стоит доверить мастерам специализированных компаний, которые занимаются профессиональным сервисным обслуживанием и ремонтом современной спецтехники.


13.01.2020

← Назад к списку новостей

Форма обратной связи!

Имя
e-mail
CAPTCHA